Политика Mail365 в отношении спама

Мы категорически против нежелательных рекламных рассылок, то есть спама.

Если вы получили нежелательное письмо с нашего сервиса — пожалуйста, заполните форму ниже. Мы максимально ответственно проведём расследование ситуации, и в случае подтверждения нарушения заказчик рассылки будет заблокирован. На время расследования аккаунт заказчика будет деактивирован.

Как Mail365 борется со спам рассылками

  • При регистрации на сайте мы явно сообщаем, что спам-рассылки рассылать через наш сервис невозможно
  • Рассылки проверяются модераторами, которые блокируют до 90% рассылок на основании текста и других признаков
  • Мы запрашиваем документы или скриншоты, подтвержадющие, что пользователь делает рассылку по своим подписчикам
  • Все пользователи обязаны принять нашу оферту, которая требует получить согласие получателей рассылки
  • В каждую рассылку обязательно вставляется ссылка на отписку
  • Мы получаем обратную связь от крупных сервисов рассылки по жалобам на спам, и блокируем рассыльщиков с высоким уровнем жалоб

Сообщите о получении спама

aaa