Инструкция по настройке решения Mail365.


  • 1. Установка

    1. 1.1 Найдите в marketplace модуль Mail365.
    2. 1.2 Кликните на иконку и нажмите "Установить".
    3. 1.3 Нажмите "Загрузить".
    4. 1.4 Затем "Установить".
  • 2. Добавления API ключа

    1. 2.1 После успешной установки необходимо добавить API ключ на странице настроек.
    2. 2.2 Для этого для начала нужно зарегистироваться на сервисе Mail365. Для регистрации перейдите по этой ссылке.
    3. 2.3 После успешной регистрации Вы попадете в личный кабинет сервиса Mail365. Выберите в меню пункт "Настройки" → "API ключи".
    4. 2.4 Нажмите кнопку "Создать новый API ключ".
    5. 2.5 Укажите любое название, поставьте права на "СМС рассылку" и "Полное управление контактами".
    6. 2.6 Скопируйте созданный api ключ.
    7. 2.7 Вставьте API ключ на странице настроек нашего модуля в Вашем магазине.
  • 3. Как работать с решением: перенос контактов

    1. 3.1 Перейдите на вкладку "Импорт контактов".
    2. 3.2 Отметьте, какая информация о Ваших клиентах должна быть перенесена в сервис Mail365.
    3. 3.3 Выберите группы для добавления. Новые группы можно добавить в сервисе Mail365, и они автоматически добавятся в список доступных групп для импорта.
    4. 3.4 Жмите кнопку "Перенести" и данные о клиентах из Вашего магазина автоматически перенесутся в сервис Mail365.
  • 4. Как работать с решением: отправка смс

    1. 3.1 Перейдите на вкладку "Отправить СМС".
    2. 3.2 Выберите доступное имя отправителя. Новые имена отправителя можно добавить в сервисе Mail365, и они автоматически добавятся в список доступных имен для отправки СМС.
    3. 3.3 Укажите номер телефона получателя. Номер телефона должен быть 11-значным и введен без пробелов и форматирования.
    4. 3.4 Напишите текст смс и нажмите кнопку "Отправить СМС".
aaa