Почему рассылка была отклонена?

Мы сожалеем, но ваша email рассылка не была одобрена модератором и была отклонена.
Это вызвано тем, что модератор посчитал, что ваша рассылка может нарушать наши правила, а главное – вызвать недовольство получателей.
Если вы предоставите нам убедительные подтверждения чистоты базы и переделаете письмо в соответствии со всеми рекомендациями, то мы с радостью пропустим вашу рассылку. В противном случае мы не гарантируем того, что ваша рассылка пройдёт модерацию. Более того, после нескольких попыток разослать подозрительное письмо, ваш аккаунт может быть заблокирован.

Почему нас вообще это волнует

Мы не хотим, чтобы рассылки, которые проходят через наш сервис, попадали в «спам». Чтобы этого не происходило, нам нужно не допускать рассылок, на которые жалуются люди (т.е. жмут кнопку «это спам» в почтовых сервисах).
Поэтому мы делаем все, что в наших силах, чтобы не пропускать рассылок, которые могут вызывать недовольство получателей.

Из этого принципа вытекают следующие требования:

1. Нужно согласие получателей

Мы должны быть уверены, что рассылка производится исключительно с согласия получателя.
По правилам почтовых систем при получении email адреса вы должны послать на него письмо с подтверждающей ссылкой. Получатель должен кликнуть по ссылке, и только тогда адрес считается подтвержденным.
Если вы получили адреса именно таким способом – пожалуйста, отправьте нам подтверждающие скриншоты.

Если же вы собрали адреса в интернете, или купили где-то базу email-адресов, то, к сожалению, мы не сможем с вами работать.

Есть также «серая» зона — это случай, когда получатели оставляли вам свою почту, но это было давно, и они могли про вас забыть, да еще и адреса не подтверждались.
В этом случае нельзя делать агрессивных продажных рассылок, потому что они 100% вызовут недовольство получателей.
В такой ситуации нужно разработать письмо, которое мягко напомнит получателям о вас и позволит восстановить отношения, и рассылать письма небольшими частями.

2. Требования к письму:

  • 2.1. Из письма должно быть ясно, что получатель уже является вашим клиентом или подписчиком, и знаком с вашими услугами или сайтом.
  • 2.2. В письме должно быть указано, почему адресат получил это письмо, например: «Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на сайте mail365.ru».
  • 2.3. Домен адреса отправителя должен совпадать с доменом сайта, который вы указываете в причине подписки.
  • 2.4. В письме не должно использоваться сокращателей ссылок и редиректов.
  • 2.5. В письме должна быть ссылка на отписку.
  • 2.6. Используйте персонализацию — обращайтесь к получателю письма по имени.
  • 2.7. Письмо должно быть хорошо оформлено, в письме должен быть ваш логотип и контакты (телефон, адрес) организации.
  • 2.8. Письма на некоторые темы мы не пропускаем никогда (азартные игры, заработок в интернете, займы/микрозаймы, курительные смеси/вейп).

3. Не пытайтесь нас обмануть

Даже если вы как-то обманете модератора, например, подделав скриншоты, и модератор пропустит вашу рассылку, то все равно наш сервис начнет с того, что разошлет только небольшую часть писем из рассылки и будет ждать реакции получателей.
Если число жалоб на спам (кнопочка «это спам» в сервисах mail.ru, gmail и т.д.), некорректных email-адресов, писем, удаленных без прочтения будет больше определенного показателя, то ваш аккаунт будет заблокирован.

Вы разочарованы нашим сервисом?

Нам очень жаль. Но и вы нас поймите — мы не хотим, чтобы наш сервис имел плохую репутацию среди почтовых служб.

aaa