Как работает умная персонализация

Как персонализация помогает увеличить эффективность рассылок?

Человек получает e-mail, видит своё имя, и, как минимум понимает, что это письмо — не спам. К таким письмам он относится внимательней.

Вот несколько примеров персонализации:

Пример персонализации email от KupiVIP Пример персонализации email от OZON Пример персонализации от Лабиринт Пример персонализации от Ив Роше

Эффективность персонализации подтверждают многочисленные сплит-тесты, которые проводили наши клиенты и мы сами.

Проблема возникает в случае, когда имя в записано некорректно. Наш сервис решает эту проблему — все импортируемые имена проверяются на правильность. Проверяется соответствие пола фамилии, имени и отчества. Если пол не указан, то он определяется автоматически. Для каждого имени с опечаткой предлагаются исправления, пользователь может принять исправления или сделать правки вручную.

Страница исправления опечаток

 

 

Исправление опечатки вручную

 

Отзыв от нашего клиента:

«Отдельно хочу Вас поблагодарить за механизм с коррекцией имен
подписчиков — это супер фишка!
Советую ее пропиарить дополнительно. Такого сервиса не имеет не один
рассылочный ресурс и многим е-майл маркетологам он окажется очень
полезным. Ведь имя получателя с маленькой буквы или неверно написанное —
все портит: подписчики обижаются и некоторые нажимают на кнопку спам (( —
хотя сами так написали свое имя при подписке.
У нас в компании «Незубрилкин» раньше сотрудница этим занималась —
ставила имена с большой буквы и по возможности исправляла. Очень
муторная работа и занимает много времени ценного сотрудника — ведь
свою базу не всякому доверишь! Теперь она занята более
интеллектуальной работой по контенту рассылок. Спасибо! Это помогает
нам делать e-mail рассылки более профессионально»


Константин
Силютин. Автор лингво-тренажера для изучения иностранных
языков и полиглот.

aaa