Письмо Дерека Сиверса (CDBaby)

Дерек Сиверс, основатель компании CD Baby, которую он продал в 2008 году за 22 миллиона долларов, в своей книге «Anything you want», рассказал [1] о транзакционные письма о подтверждении заказа, которое принесло тысячи новых покупателей.
Изначально письмо было вполне стандартным:

«Ваш заказ был отправлен сегодня. Пожалуйста, сообщите, если вы его не получили. Спасибо.»

Но затем он переделал письмо следующим образом:

«Спасибо за ваш заказ в CD Baby!
Ваш CD был нежно взят с нашей полки с помощью стерильных перчаток и положен на атласную подушечку. Группа из 50 сотрудников проверила ваш диск и протёрла его, чтобы гарантировать его наилучшее возможное состояние перед отправкой. Наш всемирно известный специалист по упаковке зажег крафтовую ароматическую свечу, и в полной тишине положил ваш диск в самую лучшую коробочку с золотой подкладкой, которую можно купить за деньги. После этого мы устроили праздник, и все участники вечеринки промаршировали по улице до почтового отделения, где весь Портленд помахал рукой вашей посылке, которая отправилась к вам на нашем частном самолете сегодня.
Мы надеемся, что вы чудесно провели время во время шоппинга в CD Baby. В ознаменование этого, мы повесили ваше фото на нашей стене как «Покупатель года». Мы все обессилены, но мы ждем с нетерпением, когда вы вернётесь на cdbaby.com.
Спасибо, спасибо, спасибо!
Вздох…..
Мы уже скучаем по вам. Мы будем ждать вас тут на cdbaby.com, смиренно ожидая вашего возвращения.
Ваши друзья из CD Baby»

Это письмо стало настолько популярным, что было опубликовано более 20 000 раз (можно найти в Гугле по словам «private CD Baby jet»).
Таким образом, одна небольшая деталь, одно транзакционное письмо, написанное правильно, может оказать огромное влияние на ваш бизнес.

aaa