Как прописать SPF и DKIM записи для вашего домена

Что это такое и зачем нужно

Вы можете прочитать это здесь: https://www.mail365.ru/kb/email-signature/

Как и где добавлять эти записи

Эти записи добавляются или изменяются у вашего хостинг-провайдера — например, nic.ru, reg.ru, и так далее. Как зайти в раздел для редактирования этих записей у вашего провайдера — можно посмотреть здесь: https://help.mail.ru/biz/domain/verification_settings/nic/spf
Более подробно можно узнать в справке или поддержке вашего хостера.

Где найти записи, которые необходимо добавить

В личном кабинете в разделе «Настройки Email» — «Доставляемость Email». Для каждого добавленного вами домена будут расписаны 3 TXT записи, первая запись — SPF, вторая запись — DKIM и третья запись — DMARC.

Если запись SPF уже есть

Если у вас уже есть SPF запись (такое может быть, например, если вы используете почту для доменов на mail.ru), то вам нужно изменить существующую запись, а не добавлять новую — потому что по стандарту SPF запись может быть только одна.

Во-первых, если в записи есть параметр redirect, то его нужно заменить на include. Во-вторых, нужно добавить в запись следующее: «include:_spf.emailtransfer.net». Например:

Было: v=spf1 redirect=_spf.mail.ru

Должно стать: v=spf1 include:_spf.mail.ru include:_spf.emailtransfer.net

Добавляем DKIM запись

В зависимости от хостинга, на котором расположен ваш домен, добавляем новую TXT запись или создаем поддомен с именем имеющим вид, например: etf4d6783593ae4ce6afef273fd1aa4070._domainkey.<имя домена> и соответствующими значениями параметров k и p. Имя и значения параметров вы найдете на странице «Доставляемость Email».

Добавляем DMARC запись

Так же, как и для записи DKIM, создаем TXT запись DMARC с именем: _dmarc.<имя домена> и значениями: v=DMARC1; p= none

Если наша система говорит, что записи не в порядке

Это может быть по двум причинам. Первая — прошло слишком мало времени. Система DNS устроена так, что публикация изменений может занять до 48 часов. Если вы внесли записи недавно, попробуйте проверить еще раз через некоторое время.

Вторая причина — записи опубликованы неправильно. Вы можете проверить, как опубликовались записи, с помощью сервиса mxtoolbox.com. Для проверки SPF нужно ввести ваш домен, и выбрать из выпадающего списка SPF. Для проверки DKIM нужно ввести et._domainkey.<имя домена> и выбрать DKIM. Нужно сравнить значения, которые выдаёт mxtoolbox, с теми, что указаны у нас.

Если ничего не помогает — пишите\звоните, постараемся помочь.

 

 

 

 

 

aaa